Динамические конструкции

«Реклама — это способность чувствовать и передавать само сердцебиение бизнеса в словах, бумаге и чернилах» Лео Бернетт

Динамические конструкции:

С помощью систем автоматической перемотки постеров возможно преобразование большинства статических рекламоносителей в динамические с минимальными конструктивными изменениями.

Преимущества «рекламы в движении»:

- Динамические конструкции выгодно отличаются от простых рекламных конструкций, отсюда – наибольшая запоминаемость информации;
- Большое количество повторов рекламных изображений;
- Динамические конструкции отличаются своей необычностью среди других рекламных конструкций города

Хотите, чтобы Ваша рекламная конструкция привлекала взгляды прохожих? Выбирайте динамические конструкции Звоните!

РА «Media Street» осуществляет производство и согласование таких динамических конструкций как:

- Тривижн (призмарол)- это разновидность щита, плоскость которого составляют наборные трехгранные сегменты. Но, в отличие от стандартных билбордов, призмарол снабжен электрическим приводом, который позволяет поочередно (согласно заранее заданной программе) показывать разные грани сегментов, демонстрируя изображения, размещенные на них. Тривижн представляет собой динамический стенд, рекламное поле которого образовано вертикально установленными трехгранными призмами. Призмы могут периодически поворачиваться на 120 градусов. Для этого используется электромеханический привод. Благодаря этой конструкции тривижн может иметь три, периодически меняющиеся рекламные плоскости. С помощью механизма поворота можно настроить тривижн таким образом, чтобы призмы поворачивались либо синхронно, либо последовательно подобно волне

-Сити-форматы — это отдельно стоящие рекламные конструкции с внутренней подсветкой. Стандартные размеры — 1,2х1,8 м. Сити-форматы установлены в оживленных местах города, поэтому хорошо видны как пешеходами, так и автомобилистами. Достаточно большой размер рекламного поля, наличие внутренней подсветки, расположение, высокое качество печати рекламных плакатов в сочетании с удачным креативом позволяет легко привлечь внимание потенциального клиента.

-Реклама на остановочных павильонах —  это большие красочные плакаты формата 1,2х1,8. Размещаются под стеклом на боковых или фронтальных поверхностях остановочных павильонов городского наземного транспорта. Реклама на остановочных павильонах пользуется большим спросом среди рекламодателей. Особенно удачны рекламные кампании, проведенные на сетях остановок. Это и максимальный охват основных направлений движения общественного транспорта и конечно же непосредственный визуальный контакт потенциальной аудитории с рекламируемой на остановках продукцией.

-Суперсайты, или суперборды – это рекламные конструкции больших размеров, предназначенные для размещения вдоль магистралей. Зона видимости такого рекламного изображения – 1 км. Самые распространенные размеры суперсайтов: 3 х 12, 4 х 12, 5 х 15 метров. Суперборды любых размеров оснащаются внешней подсветкой. Для размещения рекламы у суперсайтов имеется две стороны, но расположены они по треугольной протекции, что позволяет сделать рекламу заметной для обоих потоков движения.

 

Ждем Ваших звонков и предложений! +7(920)480-83-33.

vk.com/media_streets
vk.com/mediastreets
www.facebook.com/groups/531500646915959/
www.odnoklassniki.ru/profile/555975524305
twitter.com/Media_Streets